Русский English

Авторизация

Регистрация

Программа

 
30пт separator мар2012

Программа YALTA Digital Forum

 

12 апреля, четверг

11.00    Заезд гостей и участников Форума. Поселение в отель.

11.30    Welcome coffee

12.00 - 12.10  Открытие YALTA Digital Forum.

Ростислав Касьяненко, продюсер международной интернет-премии PROpeller Digital

     

Приветственное слово организаторов

12.10 - 12.30 Йоахим Бентц, маркетинг-директор Beiersdorf

Доклад сопредседателя жюри Международной Интернет-Премии PROpeller Digital

12.30 - 13.00 Виталий Быков, генеральный директор агентства Red Keds (Москва)

Доклад сопредседателя жюри Международной Интернет-Премии PROpeller Digital


13.00 - 13.30    Обед

14.00    Конференция 1st Ukrainian MediaMeeting — «Будущее традиционных СМИ: диджитализация, кросс-платформы, монетизация» (Конференц-зал «Таврический», Palmira Palace).

Основу данного мероприятия организаторы заложили год назад, организовав аналогичную конференцию с Украинской Ассоциацией издателей периодической прессы.
В этом году, с учетом концентрации рынка продаж Интернет-рекламы, а также попыток телевизионных медиа-холдингов развивать собственные кросс-платформы, Оргкомитет планирует существенно поднять уровень дискуссии с участием топ-менеджеров украинского рекламного и медиа-бизнеса.

Панель-1:  «Продавцы vs. Покупатели» с докладами крупнейших интернет-байеров, сейлз-хаусов и руководителей интернет-холдингов и площадок


14.30 - 14.50 Виталий Гордуз, United Online Ventures
Тема: «Первые итоги дружественного слияния интернет-лидеров украинского рынка»

14.50 - 14.55 Ольга Евтушенко (сейлз-хаус Digi Media)

14.55 - 15.05 Александр Бреус (сейлз-хаус AdMixer)

15.10 - 15.15 Сергей Ковпак (TMGU, сейлз-хаус «TAKiTAK! Advertising»)

15.15 - 15.20 Роман Ковалев, сейлз-хаус «Интернет-Медиа»
 

15.30 - 15.00 Coffee break

Панель-2:   «Кросс-платформы и Mobile apps»  с участием издателей и разработчиков мобильных платформ и приложений

16.00 - 16.15 Оксана Матвийчук, Lumata Group (Москва)
Тема: «Мобильный маркетинг – кратчайший путь к потребителю»
• Пользователь мобильного Интернета. Кто он?
• Использование мобильного Интернета. Где, Когда и Как?
• Мобильный маркетинг – это гораздо больше, чем "отправь смс на короткий номер"
• Инструменты мобильного маркетинга
• Мобильный маркетинг – связующее звено звено между офлайн и онлайн активностью бренда
• Мобильный маркетинг: как сделать опыт покупки уникальным и персонализированным?
• Зачем Вам нужно мобильное приложение? Какие задачи может решать мобильное приложение?

16.15 - 16.35 Галина Бобровская, медиа-директор издательской группы «Автоцентр»
Тема: «Развитие медиабизнеса на кросс-медийных платформах»

16.35 - 16.45 Евгений Скоценко, менеджер услуг мультимедиа в "Киевстар"
Тема: «Магазин приложений Киевстар».

Панель-3:  «Рынок контента: у кого больше?» при участии издателей, редакторов интернет-порталов и ТВ-вещателейо

16.00 - 16.10 Олег Горобец, директор RIA Media
Тема: «Как организовать работу рекламного отдела чтобы продавать рекламу мультимедийно. Изменение рекламного ассортимента издательства в цифровую эпоху»
 
16.10 - 16.20 Стас Гладков, руководитель по диджитал-маркетингу United Online Ventures (Tochka.net, Bigmir.net)
Тема: "Диджитализация онлайн СМИ: от красивых слов к реальной практике"
- Диджитал чек-лист для онлайн проекта
-  Мобильность и мультиплатформенность - где выгода?
- Эволюция контента: структура, подача, формат
- Кейсы и практики: успехи / ошибки

16.20 - 16.35 Дмитрий Лисицкий, Группа каналов "1+1"
Тема: "Когда люди перестанут смотреть телевизор?"

16.35 - 16.45 Максим Макаренко, Google Ukraine
Тема: «Куда уходят клиенты»

Свое участие в конференции в качестве основных и дополнительных докладчиков уже подтвердили:

Дмитрий Лисицкий (Группа каналов "1+1"),
Вячеслав Булавин (сейлз-хаус "Медиапартнерство", Медиагруппа "Украина"),
Виталий Гордуз (United Online Ventures),
Ольга Евтушенко (сейлз-хаус Digi Media),
Александр Бреус (сейлз-хаус AdMixer),
Роман Ковалев (сейлз-хаус «Интернет-Медиа»)
Максим Хомутин (I.ua),
Олег Горобец (RIA Media),
Галина Бобровская (издательство «Автоцентр»),
Рой Малкин (Open Media Group),
Евгений Нестеренко (LB.ua),
Георгий Петрушин (OMD),
Александр Барановский (ADV Group),
Алексей Вирко (Mindshare),
Ю
лия Карпушина (Aegis Media\GMG),
Евгений Шевченко (UA Master),
Евгений Скоценко (Киевстар),
Игорь Ганьшевский (life:),
Павел Башмаков (Stanfy),
Назар Грынык (LEAD9),
представители Starlight Brand Content, «Украинского Медиа Холдинга, другие рекламные и медиа-менеджеры.


18.00    «Чистый четверг» — Пасхальные омовения в Бальнеологическом комплексе Palmira Palace

20.00    Open Party (Большая Ялта).


13 апреля, пятница
 
К онференция «Диджитал-технологии и инструменты на службе отельного и ресторанного бизнеса» (Конференц-зал «Таврический», Palmira Palace)

11.00     Евгений Шевченко, основатель и совладелец интернет-агентства UaMaster (Киев)
Тема: «Любите ли Вы хурму?» Как приготовить клиентов из свежевыловленных в онлайне пользователей.

11.45    Алексей Юзефов, управляющий партнер агентства интернет-решений Lemon.ua (Киев)
Тема: «Мифы о жизни бренда в социальных сетях, или на что способен Facebook»

13.30    Обед

14.00 Наталья Прачук,  директор по маркетингу отеля MAR LE MAR CLUB (курорт Песчаное, Крым)
Тема: «Продвижение отеля и ресторана в социальных сетях: от диалога к лояльности». Управление репутацией как эффективный метод продаж.

14.30    Андрей Котульский - руководитель проекта Hotels24.ua (Киев)
Тема: "Способы увеличения прибыли с помощью Интернета. Практические рекомендации для отельера"
• E-mail рассылки: Как достичь конверсии в 60%;
• Что интересует клиента сегодня;
• Какие критерии влияют на конечный выбор клиента.

15.00    Ирина Мануковская, руководитель практики 360° Digital Influence SPN Ogilvy в России и Украине
Тема: «Как конвертировать лояльность в социальных медиа в реальную прибыль»
Информация о спикере:

В 2011 году, который был объявлен годом digital в офисах Ogilvy по всему миру, Ирина Мануковская возглавила новую для российских и украинского офисов SPN Ogilvy практику - 360° Digital Influence. Занимается развитием digital-направления в Московском, Санкт Петербургском и Киевском офисах SPN Ogilvy. В ее компетенции находятся как стратегический консалтинг и реализация проектов в digital-коммуникациях, так и развитие сотрудников всех офисов SPN Ogilvy в этом направлении. В сентябре 2011 года Ирина совместно с Джоном Беллом, управляющим директором глобальной практики 360° Digital Influence Ogilvy PR Worldwide, провела первый тренинг по системе Social media belts в Санкт Петербурге для сотрудников трех офисов SPN Ogilvy и получила «черный пояс», присуждение которогого является высокой оценкой уровня профессионализма сотрудников Ogilvy в сфере Digital Influence.
14.30 Владимир Ежов, профессор академик Российской академии естественных наук,  (Военно-медицинская академия им. С.М.Кирова, Санкт-Петербург) и академик Крымской академии наук
Тема: «Цифровые технологии в структуре SPA комплекса отеля»

15.30    Михаил Кукуруза, известный блоггер и соцдеятель, директор агентства DigitalPromotion
Тема: «Кто куда клонит: Вконтакте => Apple, Facebook => Microsoft!». О развитии соцсетей в 2012 году.

  
16.00    Анастасия Харченко, SMM-директор диджитал-агентства "ИНАЧЕ"
Тема: "Суши и зрелищ!". Создание вируса для ресторана как элемент PR-кампании в социальных медиа и офф-лайне.

16.20    Владимир Безуглов - руководитель проекта Restoraina
Тема: «Электронное меню и онлайн-бронирование столиков в ресторане». Кейсы с графиками, примерами успешных решений, ошибками и выводами.
• Инструменты конверсии интернет-пользователя в клиента
• Как организовать прием заказов и продажи через сеть
• Онлайн-меню - заказ еды на вынос
• Как увеличить средний чек заведения, делая процесс заказа более зрелищным, информативным, интересным
(на опыте Restorania + отзывы Pasta Project, которая использует подобную систему на стационарных мониторах)

16.50  Алексей Волошин, управляющий отелем Villa Elena (Ялта)
Тема: «Зачем Вашей горничной iPad?»  Конвертация знаний о привычках клиента в лояльность, или Почему не стоит экономить на CRM-системах.

Программа обновляется


13 апреля, пятница

11.00    Публичная защита проектов-финалистов Интернет-Премии PROpeller Digital (Конференц-зал «Екатерининский», Palmira Palace).

11.00 - 12.00 Защита работ в номинации "Коммерческие веб-сайты"

12.00 - 12.30 Защита работ в номинации "Некоммерческие проекты"

12.30 - 12.50 Защита работ в номинации "Медийная реклама (баннеры)"

13.00 - 13.30    Обед

14.00    Публичная защита проектов-финалистов Интернет-Премии PROpeller Digital (Конференц-зал «Екатерининский», Palmira Palace).

14.00 - 15.00 Защита работ в номинации "Вирусные формы"

15.00 - 16.00 Защита работ в номинации  "Social media marketing"

16.00 - 17.00 Защита работ в номинации "Другие инструменты интерактивных коммуникаций"

17.00 - 18.10 Защита работ в номинации "Комплексная онлайн-кампания"

18.10 - 18.30 Защита работ в номинации "Инновационное решение


14 апреля, суббота

10.00    Закрытое заседание агентств членов Комитета диджитал-агентств Украины (UDAC) «Digital-коммуникации в Украине. Анализ 2011г. и перспективы на 2012г.»

11.00  Ирина Мануковская, руководитель практики 360° Digital Influence SPN Ogilvy в России и Украине.
Доклад: "Что digital грядущий нам готовит".
Обзор рынков digital со всего мира – Азия, США, центральная Америка, Европа.
Тренды и топ-кейсы по международным клиентами SPN Ogilvy.


11.45 - 12.40  Ярослав Шуваев, исполнительный директор, партнер Direct Digital (Москва)(подразделение Direct Design Visual Branding).

Тема: "Псевдоличности в современном брендинге и их использование при продвижении в digital-каналах".
В последнее время, при анализе аудитории или изобретении различных способов коммуникаций с потребителем, мы все чаще делаем поправку на ряд относительно новых явлений.
Мы их обобщили в группу  под названием «Псевдоличности». И если раньше брендинг можно было условно назвать «наукой» о людях и для людей, то теперь это не совсем о людях и не совсем для людей.


Материал будет интересен тем, кто:
·    связан с рекламай и продвижением в digital каналах  (multichannel, офлайн-онлайн акциии);
·    занимается современным брендингом;
·    работает в сфере аналитики и социальных исследований.

12.40 - 13.00  Михаил Кукуруза, блоггер и соцдеятель, директор агентства DigitalPromotion
"Цукерберг Позвонит" представляет: «О чем врут скидочные сервисы на примере ... (одной изветной компании)».
 
13.00 - 13.30    Обед

13.30 - 14.00 Алексей Соболев, основатель и директор digital видео агентства VGNC, креативный директор, режиссер

Тема: What if

14.00 - 15.00   Мастер-класс Виталия Быкова, сопредседателя Жюри Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, генерального директора агентства Red Keds (Москва): «Использование культурного контекста и пользы для потребителя в рекламе».

Это доклад на тему того, что реклама сегодня должна быть более таргетирована определенной целевой аудитории. Реламисты должны понимать потребителя и улавливать его культурное поле и использовать его в рекламе. Кроме этого сейчас появилась возможность давать с помощью рекламы дополнительную рациональную и эмоциональную пользу потребителю. Например, не только рекламировать товар, но и давать возможность потребителям пользоваться бесплатно сервисами, за которые они платят. Например, давать игры, дисковое пространство, давать удобные информационные приложения для потребителей. (Конференц-зал «Екатерининский», Palmira Palace). 

15.30   Выезд автобусом в Массандру

16.00    «Сокровища Массандры» Экскурсия в подвалы легендарного винзавода.

17.00    Церемония награждения победителей Интернет-Премии PROpeller Digital (Дегустационный зал НПАО «Массандра»).

22.00 - ... «Всенощное бдение» Поездка на ночное Пасхальное Богослужение (Храм Архангела Михаила)

 

15 апреля, Великое воскресенье

Поездка на праздничное Пасхальное Богослужение (Храм Архангела Михаила, Ливадийский Храм)

Экскурсии, релакс, SPA.