Русский English

Авторизация

Регистрация

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ


Комплексная онлайн-кампания: Дисней возвращается (Участник: Escape, Digital Marketing Group Escape, Digital Marketing Group )

Компания Viasat запустила в Украине канал Disney. Основная часть контента — мультфильмы этой студии.

При полном отсутствии денег на прямую медийную кампанию было принято решение использовать социальные медиа с игровой механикой и привлечь хотя бы 1 000 игроков. Результат — в 2,5 раза больше.

Основной инсайт. Родители нынешних малышей, помнят, как в 90-х они не могли оторваться от чипов-дейлов-скруджей. Кампания направлена на то, чтобы вызвать у них ностальгию и таким образом проинформировать о том, что теперь есть канал, посвященный только их любимому Диснею.

В основе кампании конкурсная механика. Приз — поездка в Дисней-ленд.

Детали в видео-кейсе.