Русский English

Авторизация

Регистрация

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ


Другие инструменты интерактивных коммуникаций: EURO 2012 Guide (Участник: JayaDigital JayaDigital )

 

«Мобильный геолокационный сервис EURO-2012 Guide с использованием технологии дополненной реальности»

 

Клиент:

Туристическое агентство «Гамалия»

 

Задачи:

1) разработать инновационный сервис для информационной поддержки туристов, приехавших на ЕВРО 2012;

2) благодаря использованию новейших технологий создать имидж компании, как современной и инновационной;

3) построение охвата целевой аудитории клиента;

4) создание позитивного впечатления об Украине в целом, благодаря наличию удобного туристического сервиса.

 

Идея и решение:

Поскольку основная потребность туриста, который находиться за границей – это возможность ориентироваться в незнакомом пространстве и обладать первостепенно необходимой информацией, мы приняли решение помочь ему в этом. Вместе с тем, в связи со стремительным ростом рынка сматфононов (по данным агентства Gartner прирост в 4’кв 2011 года составил 47% по отношению к 4’кв 2010 года), было принято решение о создании мобильного-геолокационного сервиса с использованием технологии дополненной реальности. Цель такого сервиса - удовлетворить основные информационные потребности  туриста в незнакомой стране, а именно местонахождение:

-         стадионов

-         вокзалов

-         станций метро

-         публичных туалетов

-         ресторанов и ночных клубов

-         хостелов

-         точек доступа Wi-Fi

-         отделений милиции

-         аптек

Для создания имиджа компании, как инновационной, было принято решение об использования технологии «дополненная реальность», которая является мультимедийным медиумом будущего.

Для продвижения сервиса была создана веб-страничка с индексацией в поисковых системах, а также размещены презентационные материалы на информационных ресурсах, таких как slideshare.net

С целью маркетинг поддержки сервиса в социальной сети Facebook было сформировано сообщество «Beautiful Ukraine» .

Медиа поддержка была реализована за счет рекламной кампании в социальной сети Facebook и баннерной сети Google content network.

Следует обратить внимание, что проет является долгосрочным, основное использование сервиса начнется в период проведения Чемпионата Европы по футболу 2012 года и будет активно развиваться и в дальнейшем.

Результаты:

1) Создан информационно-поисковый сервис, который охватывает основные аспекты пребывания туриста за рубежом

2) В рамках сервиса для мобильных телефонов были использованы современные технологии геолокации и дополненной реальности, что закрепило имидж «Гамалии», как компании,  готовой использовать новые технологии и решения для улучшения качества обслуживания клиентов.

3) Рекламной кампанией сервиса было охвачено около 100 тыс. иностранцев. Сервисом воспользовалось около 5 тыс. человек.

4) Наличие подобного сервиса также благоприятно влияет и на имидж Украины в глазах приезжих. Основной результат данного эффекта мы сможем увидеть уже после окончания Чемпионата Европы.

 

Над проектом работали:

Агентство технологий и маркетинга JayaDigital

Андрей Крутько: директор

Игорь Бобряков: директор по технологиям

Сергей Бойчун: директор по развитию и маркетингу

Роман Орлов: руководитель департамента мобильного маркетинга

Владимир Терещенко: менеджер проекта

Павел Толок: дизайнер

 

Туристическое агентство «Гамалия»

Юлия Голубаха: помощник президента компании